Анкета

 

АНКЕТА

Здравствуйте! Мы хотим узнать Ваше мнение о деятельности Фонда социального страхования.
Ответьте на несколько простых вопросов. Это позволит нам улучшить качество услуг.

  1. Укажите ваш пол

  2. Укажите ваш возраст
    Неверный ввод
    - ЛЕТ
  3. 1. За какой государственной услугой Вы обратились в Фонд социального страхования?


  4. 2. Знаете ли Вы или слышите сейчас впервые о том, что государственные услуги Фонда социального страхования можно получить через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ)?


  5. 3. Откуда Вам стало известно о возможности получения государственных услуг через МФЦ? ЛЮБОЕ ЧИСЛО ОТВЕТОВ!





  6. 4. Вы подали заявление на получение государственной услуги Фонда социального страхования: ОДИН ОТВЕТ!




  7. 5. Сколько раз Вы лично пришли в Фонд социального страхования, чтобы подать документы и заявление на получение услуги?
    Неверный ввод
    - РАЗ
  8. 6. В очереди на подачу заявления ждал(а)
    Неверный ввод
    - МИНУТ
  9. 7. Фактического получения услуги после подачи заявления ждал(а)
    Неверный ввод
    - ДНЕЙ
  10. 8. Как Вы оцениваете качество обслуживания в Фонде социального страхования на следующих этапах…
  11. a) Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги




  12. б) Рассмотрение заявления и представленных документов




  13. в) Оперативность получения ответа о назначении / отказе в назначении страховых выплат




  14. 9. Каким образом Вы узнали об интересующей Вас государственной услуге Фонда социального страхования? ЛЮБОЕ ЧИСЛО ОТВЕТОВ!







  15. 10. Знаете ли, что услуги Фонда социального страхования можно получить в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) ОДИН ОТВЕТ!


  16. 11. Откуда Вы узнали о возможности получения государственных услуг Фонда в электронном виде? ЛЮБОЕ ЧИСЛО ОТВЕТОВ!





  17. 12. Насколько Вы довольны…
  18. а) Доступностью и понятностью справочной инф-ции



  19. б) Простотой получения государственной услуги



  20. в) Профессионализмом сотрудников Фонда



  21. г) Качеством государственной услуги в целом



  22. 13. Пришлось ли Вам совершать неофициальные платежи (давать взятки) для получения услуги? ОДИН ОТВЕТ!


  23. 14. Что из перечисленного доступно для посетителей отделения Фонда, куда Вы сейчас обратились?





  24. 15. В процессе получения государственной услуги Вы столкнулись: ЛЮБОЕ ЧИСЛО ОТВЕТОВ!







  25. 16. Что лично Вы предложили бы улучшить в работе данного отделения Фонда социального страхования?
    Неверный ввод
  26. Для обратной связи с Вами, укажите, пожалуйста, Ваше имя:
    Please type your full name.
  27. Ваш телефон:
Адрес:
664007, г. Иркутск, ул. Тимирязева, д. 35, info@ro38.fss.ru
Схема проезда

Телефоны Режим работы

Приемная
(3952) 25-96-00

Факс
(3952) 25-96-00


Оценить качество госуслуг

            

 

Понедельник, вторник, среда, четверг: 8.30–17.30

Пятница: 8.30–16.15

Суббота, воскресенье: выходной

Обеденный перерыв: 13.00–13.45

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2018 Государственное учреждение — Иркутское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации