В Иркутске открылся современный центр клиентского обслуживания ФСС
В филиале № 1 Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации 11 октября 2018 года состоялось открытие современного Центра клиентского обслуживания по адресу: г. Иркутск, ул. Свердлова, 41 (1 этаж).
Задачей нового фронт-офиса является создание комфортных условий для клиентов Фонда, в том числе маломобильных групп населения, сотрудников и обслуживающего персонала; организация удобной и эргономичной зоны обслуживания граждан и зоны ожидания приема; использование передовых технологий и оборудования при создании и организации информационного пространства.
Фронт-офис оборудован электронной очередью, современной компьютерной техникой, комфортной зоной ожидания и всем необходимым для людей с ограниченными возможностями здоровья. Также в центре оборудована детская игровая зона для клиентов с детьми.
В честь открытия, первых клиентов Фонда поздравили руководитель Иркутского регионального отделения Яна Соболь и директор филиала № 1 Татьяна Эдельман. Один из первых посетителей нового офиса ФСС Юрий Николаевич Загузин отметил, что в Центр удобно добираться, рядом остановка общественного транспорта, внутри все удобно организовано (есть «доступная среда»). Индивидуальный предприниматель Светлана Волкова поделилась: «Очень хорошо, что филиалы 1 и 2 объединили. Для страхователей это стало очень удобно. Время на обслуживание значительно сократилось. Качество услуг повысилось. Мне здесь все очень нравится».
Напоминаем, что с 1 сентября 2018 г. филиал № 1 обслуживает жителей г. Иркутска, Иркутского, Шелеховского, Слюдянского, Киренского, Катангского, Мамско-Чуйского, Бодайбинского районов.
К списку »