• Голосование
  • Открытый контракт
  • Ваш контроль
  • Мои документы
  • Гос услуги
  • ПФР
  • Равные права
  • Соц сети

Более 80% обращений в Иркутское региональное отделение ФСС РФ поступает в электронном виде

18.05.2020

         С начала 2020 года в Государственное учреждение – Иркутское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации поступило 141,3 тыс. обращений от работодателей (132,6 тыс.) и физических лиц (8,7 тыс.) Иркутской области. 80% заявлений на предоставление государственных услуг Фонда поступают в электронном виде – почти 114 тыс.  от общего количества. Обращения в электронном виде поступают через сервисы ФСС РФ (100,6 тыс.) и единый портал «Госуслуги» (13,4 тыс.). В бумажном виде поступило 27,3 тыс. обращений: через филиалы Иркутского регионального отделения – 14,1 тыс., Почту России – 11,8 тыс., МФЦ – 1,4 тыс.

         В аналогичном периоде 2019 года в электронном виде было получено 105,9 тыс. обращений, что составляло 68% от общего количества.

         Единый портал «Госуслуги», личный кабинет страхователя, шлюзы ФСС РФ позволяют работодателям подтвердить основной вид экономической деятельности, сдать отчетность, направить реестры сведений по проекту «Прямые выплаты» и другое. Через личный кабинет получателя услуг физические лица могут просмотреть начисление пособий, подать заявление на обеспечение техническими средствами реабилитации и протезно-ортопедическими изделиями, санаторно-курортным лечением, формировать запросы в Иркутское региональное отделение Фонда.

Для работы в электронных сервисах работодателям необходимо быть зарегистрированным на Едином портале «Госуслуги», иметь электронную квалифицированную подпись. Электронная подпись, приобретаемая страхователями в удостоверяющем центре для предоставления налоговой отчетности, дает возможность использования ее для регистрации на Едином портале государственных услуг. Для получения услуг ФСС РФ в электронном виде физическим лицам необходимо быть зарегистрированным на Едином портале «Госуслуги».  

Бесплатный телефон службы поддержки Единого портала государственных и муниципальных услуг – 8 800 100 70 10.

В целях оказания государственных услуг Фонда на высоком уровне, а также осуществления контроля качества их предоставления, имеется возможность оценить качество работы Иркутского регионального отделения Фонда по предоставлению услуг с помощью информационного ресурса «Ваш контроль» (vashkontrol.ru).

К списку »

Адрес:

664007, г. Иркутск, ул. Тимирязева, д. 35, info@ro38.fss.ru
Схема проезда

Телефоны Режим работы

Приемная
(3952) 25-96-00

Факс
(3952) 25-96-00


Оценить качество госуслуг

            

 

 
Яндекс.Метрика

Понедельник, вторник, среда, четверг: 8.30–17.30

Пятница: 8.30–16.15

Суббота, воскресенье: выходной

Обеденный перерыв: 13.00–13.45

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2020