Уважаемые страхователи Иркутской области!

13.11.2017

Уважаемые страхователи Иркутской области!

С 1 июля 2017 года вступили в силу новые редакции части 3.2. статьи 59 Федерального закона от 21.11.2011г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», части 5 статьи 13 Федерального закона от 29.12.2006г. № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» (информация об изменениях: Федеральный закон от 1 мая 2017 г. N 86-ФЗ), предусматривающие возможность назначения пособий не только на основании листка нетрудоспособности, выданного медицинской организацией в форме документа на бумажном носителе, но и на основании больничного, сформированного и размещенного в информационной системе страховщика в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи медицинским работником и медицинской организацией.

Обращаем Ваше внимание, что право застрахованного лица на получение страхового обеспечения на основании листка нетрудоспособности, сформированного и размещенного в информационной системе страховщика в форме электронного документа, регламентировано федеральным законодательством.

Для принятия электронных листков нетрудоспособности страхователю необходимо:

1.)  Обеспечить готовность программного обеспечения к эксплуатации

2.)  Провести обучение персонала и информационно-разъяснительную деятельность

3.)  Обеспечить защиту персональных данных

4.)  Зарегистрироваться на портале «Госуслуги» (www.gosuslugi.ru) для входа в «Кабинет страхователя» (cabinets.fss.ru) 

5.)  Подписать Соглашение об информационном взаимодействии при формировании электронного листка нетрудоспособности с филиалом Иркутского регионального отделения ФСС РФ, в котором зарегистрировано предприятие

Подписав Соглашение и выполнив необходимые условия, Вы реализуете право застрахованного на получение электронного листка нетрудоспособности.

  

1.)    Работник обращается  в медицинскую организацию

2.)    Медицинская организация формирует ЭЛН

 в соответствии с установленным порядком

3.)    Медицинская организация выдает

 талон ЭЛН работнику

4.)    Работник передает талон ЭЛН работодателю

5.)    Работодатель проверяет наличие закрытого

 ЭЛН в Единой базе «ЭЛН»

6.)    Работодатель начисляет и выплачивает

 пособие работнику

7.)    ФСС РФ координирует процесс

 системы «ЭЛН»

8.)    ФСС РФ возмещает денежные

 средства работодателю на выплату пособий (при обращении)

9.)    Информационное взаимодействие между

 медицинской организацией и ФСС РФ

Согласно информации Министерства здравоохранения  Иркутской области с 01.12.2017 г. все областные государственные учреждения здравоохранения Иркутской области  будут иметь возможность формирования листков нетрудоспособности в форме электронных документов. В настоящее время лечебными учреждениями Иркутской области выдано более 800 электронных листков нетрудоспособности.

Мы готовы Вам помочь!

По вопросам технической поддержки, функционирования программных продуктов  Вы можете  обращаться в отдел информатизации отделения Фонда по тел.: (395 2) 25-96-14 (начальник отдела Тетерин А.Н.), по вопросам  организации взаимодействия с медицинскими организациями – в отдел страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством отделения Фонда по тел.: (395 2) 25-96-19 (начальник отдела Макаренко Г.А.).

К списку »

Адрес:
664007, г. Иркутск, ул. Тимирязева, д. 35
Схема проезда

Телефоны Режим работы

Приемная
(3952) 25-96-00

Факс
(3952) 25-96-00


Оценить качество госуслуг

            

 

Понедельник, вторник, среда, четверг: 8.30–17.30

Пятница: 8.30–16.15

Суббота, воскресенье: выходной

Обеденный перерыв: 13.00–13.45

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2018 Государственное учреждение — Иркутское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации