Как получить ТСР?

31.01.2018

Как подать документы на получение ТСР?

Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены заявителем:

- на личном приеме;

- по почте;

- в форме электронного документа через информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг»  (gosuslugi.ru)

- через Многофункциональные центры (МФЦ)

На какой период дается ТСР?

Сроки пользования ТСР утверждены Приказом Министерства труда  и социальной защиты Российской Федерации от 24.05. 2013 № 215 Н и исчисляются с даты предоставления его инвалиду, либо с даты самостоятельного приобретения ТСР.

Какие документы необходимы для постановки на учет в ФСС для обеспечения ТСР?

Для постановки на учет необходимо личное заявление инвалида, либо его законного представителя (для детей – родитель или опекун) или уполномоченного представителя (лицо, имеющее нотариально заверенную доверенность).

К заявлению прилагаются оригинал индивидуальной программы реабилитации и абилитации.

Паспорт, справка о наличии инвалидности и СНИЛС предоставляются заявителем лично.

К списку »

Адрес:
664007, г. Иркутск, ул. Тимирязева, д. 35
Схема проезда

Телефоны Режим работы

Приемная
(3952) 25-96-00

Факс
(3952) 25-96-00


Оценить качество госуслуг

            

 

Понедельник, вторник, среда, четверг: 8.30–17.30

Пятница: 8.30–16.15

Суббота, воскресенье: выходной

Обеденный перерыв: 13.00–13.45

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2018 Государственное учреждение — Иркутское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации