Фонд начинает тестирование мобильного приложения «Социальный навигатор»!

04.04.2018

«Социальный навигатор» — новый канал взаимодействия с получателями социальных услуг на основе мобильного приложения. Это простой и удобный для граждан способ информирования о социальных услугах и организациях, которые их оказывают. Просто перейдите на сайт sn.fss.ru для получения информации об интересующих вас услугах.

Какие выплаты положены матерям и будущим мамам? Как оформляется больничный? Где получить технические средства реабилитации? Всё это, и не только, теперь доступно в мобильном приложении Фонда социального страхования Российской Федерации «Социальный навигатор». Приложение предоставит россиянам возможность быстро и своевременно получать необходимую информацию о любых социальных услугах.

Теперь не надо идти в региональное отделение Фонда или звонить на горячую линию. «Социальный навигатор» дает возможность не только получить всю необходимою информацию о социальных услугах, но и оставить своё обращение, которое будет обработано сотрудниками ФСС РФ в кратчайшие сроки.

Обращаем Ваше внимание, что мобильное приложение «Социальный навигатор» на данный момент реализовано под мобильную операционную систему Android версией 4.4 и выше.

Публичное тестирование продлится до 6 апреля 2018 года. На время проведения тестирования мобильного приложения Социальный навигатор организована техническая поддержка. По всем вопросам общаться на электронную почту: sn-support@fss.ru.

К списку »

Адрес:
664007, г. Иркутск, ул. Тимирязева, д. 35, info@ro38.fss.ru
Схема проезда

Телефоны Режим работы

Приемная
(3952) 25-96-00

Факс
(3952) 25-96-00


Оценить качество госуслуг

            

 

Понедельник, вторник, среда, четверг: 8.30–17.30

Пятница: 8.30–16.15

Суббота, воскресенье: выходной

Обеденный перерыв: 13.00–13.45

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2018 Государственное учреждение — Иркутское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации