• Заявление о назначении страховой выплаты мед работникам пострадавщим от ковид
  • Анкета по сопровождению медицинского работника постродавшего от ковида
  • Подать заявку на ТСР
  • Открытый контракт
  • Ваш контроль
  • Мои документы
  • Гос услуги
  • ПФР
  • Равные права
  • Соц сети

Все что нужно знать о выдаче справок о выплатах и справок 2-НДФЛ

20.02.2021

Кому нужно обращаться в ФСС РФ за справками о выплатах и справками 2-НДФЛ?

 

Обращаться за справками необходимо только тем работникам, в пользу которых Иркутским региональным отделением Фонда в 2020 году выплачивались следующие виды пособия:

 

1.                Пособие по временной нетрудоспособности;

2.                Пособие по беременности и родам;

3.                Пособие женщинам, вставшим на учет в ранние сроки беременности;

4.                Единовременное пособие при рождении ребенка;

5.                Ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет;

6.                Специальная социальная выплата социальным работникам социальных организаций;

7.                Специальная социальная выплата работникам медицинских и иных организаций.

 

Важно! Если в 2020 году застрахованным гражданам выплачено только пособие по временной нетрудоспособности в заявлении необходимо указать: справка 2-НДФЛ за 2020 год. Если выплачивались другие виды пособия, то в заявлении указывается справка о выплатах за 2020 год.

 

Каким способом можно получить справку о выплатах или справку 2-НДФЛ?

 

Получить справки можно следующими способами:

 

1.                Обратиться с заявлением в региональное отделение фонда лично по адресу: г. Иркутск, ул. Свердлова, 41;

2.                 Направить заявление по почте: 664007, г. Иркутск, ул. Тимирязева, д.35;

3.                 Направить запрос через электронный сервис «Кабинет получателя услуг» по адресу lk.fss.ru (для входа в кабинет необходимы логин и пароль от Единого портала государственных и муниципальных услуг).

 

В заявлении необходимо указать ФИО, СНИЛС, ИНН, паспортные данные, полное наименование работодателя, адрес проживания застрахованного и способ предоставления.

Обращаем внимание, что согласно Федеральному закону от 27.06.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» справки по электронной почте не предоставляются. Получить справки можно лично в региональном отделении или почтовым отправлением на бумажном носителе.

Важно! При направлении запроса о выдаче справки через Кабинет получателя услуг справка будет направлена гражданину в Кабинет получателя услуг.

 

Предоставить заявления и получить справки может также лицо, уполномоченное страхователем, при наличии доверенности на его имя от застрахованных граждан, содержащей согласие на передачу заявлений, получение справок и доставку по месту нахождения работодателя.

К списку »

Адрес:

664007, г. Иркутск, ул. Тимирязева, д. 35, info@ro38.fss.ru
Схема проезда

Телефоны Режим работы

Приемная
(3952) 25-96-00

Факс
(3952) 25-96-00


Оценить качество госуслуг

            

 

 
Яндекс.Метрика

Понедельник, вторник, среда, четверг: 8.30–17.30

Пятница: 8.30–16.15

Суббота, воскресенье: выходной

Обеденный перерыв: 13.00–13.45

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2021