• Заявление о назначении страховой выплаты мед работникам пострадавщим от ковид
  • Анкета по сопровождению медицинского работника постродавшего от ковида
  • Подать заявку на ТСР
  • Открытый контракт
  • Ваш контроль
  • Мои документы
  • Гос услуги
  • ПФР
  • Равные права
  • Соц сети

Мониторинг качества предоставления социально значимой государственной услуги

Ваш контроль за качеством предоставления государственных услуг

На основании постановления Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. № 1284 граждане имеют возможность оценить качество предоставления следующих государственных услуг Фонда

1.      Назначение обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в виде оплаты дополнительных расходов, связанных с медицинской, социальной и профессиональной реабилитацией застрахованного при наличии прямых последствий страхового случая.

2.      Назначение обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в виде единовременной и (или) ежемесячной страховой выплаты застрахованному либо лицам, имеющим право на получение страховых выплат случае его смерти.

3.      Обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации и (или) услугами и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями, а также по выплате компенсации за самостоятельно приобретенные инвалидами технические средства реабилитации (ветеранами протезы (кроме зубных протезов), протезно-ортопедические изделия) и (или) оплаченные услуги и ежегодной денежной компенсации расходов инвалидов на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников.

Предлагаем вам оценить качество предоставления государственных услуг по следующим критериям:

·         время предоставления государственных услуг;

·         время ожидания в очереди при получении государственных услуг;

·         вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственных услуг;

·         комфортность условий в помещении, в котором предоставлены государственные услуги;

·         доступность информации о порядке предоставления государственных услуг.

Мнение гражданина о качестве предоставления государственных услуг выявляется посредством использования:

·         устройств подвижной радиотелефонной связи;

·         терминальных и иных устройств, расположенных в территориальных органах внебюджетных фондов (при наличии технических возможностей), а также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг; информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Мнения граждан о качестве предоставления государственных услуг обобщаются и анализируются с использованием автоматизированной информационной системы «Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг».

http://fss.ru/files/342015/0919%20-%20д.jpg

В связи с применением федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов мобильной связи в целях проведения оценки гражданами качества предоставления государственных услуг могут появиться случаи мошеннических СМС-рассылок с различных номеров мобильных телефонов или коротких номеров, замаскированных под официальные сообщения федеральных органов исполнительной власти или органов государственных внебюджетных фондов и требующих от Вас каких-либо действий.

При получении подобных СМС-сообщений мы настоятельно просим Вас быть внимательными и помнить, что:

1) рассылаемые федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов СМС-сообщения могут содержать исключительно предложение оценить качество предоставления государственной услуги (сообщения с просьбой о переводе денежных средств, предоставлении каких-либо персональных данных, предложением перезвонить федеральным органами исполнительной власти или органам государственных внебюджетных фондов не отправляются);

2) в СМС-сообщении федерального органа исполнительной власти или органа государственного внебюджетного фонда указывается число, месяц и год получения государственной услуги, а также краткое наименование федерального органа исполнительной власти или органа государственного внебюджетного фонда, предоставившего государственную услугу;

3) СМС-сообщения федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов всегда отправляются с номера 0919.

Отправка ответного СМС-сообщения для гражданина является бесплатной.

Ваша оценка качества предоставления государственных услуг Фонда может осуществляться и в отношении иных услуг Фонда посредством терминальных устройств в МФЦ, а также путем заполнения анкеты, размещенной на сайте отделения Фонда (www.r38.fss.ru).

В отношении государственных услуг, предоставление которых осуществляется в электронном виде, гражданам предоставляется возможность их оценки на всех стадиях предоставления государственных услуг (информирование о порядке получения государственных услуг, запись на прием, подача заявления, получение информации о ходе предоставления государственных услуг, получение результата их предоставления) непосредственно после их получения.

 

Просим получателей государственной услуги принять участие в анкетировании. Для этого предлагаем вам заполнить опросный лист и направить на  эл. почту: iro@ro38.fss.ru.

Адрес:

664007, г. Иркутск, ул. Тимирязева, д. 35, info@ro38.fss.ru
Схема проезда

Телефоны Режим работы

Приемная
(3952) 25-96-00

Факс
(3952) 25-96-00


Оценить качество госуслуг

            

 

 
Яндекс.Метрика

Понедельник, вторник, среда, четверг: 8.30–17.30

Пятница: 8.30–16.15

Суббота, воскресенье: выходной

Обеденный перерыв: 13.00–13.45

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2021